Внешнеэкономическая деятельность и внешняя торговля

Полезное


Предыдущая

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ПЛАТФОРМЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

4.1. Обоснование параметров, подлежащих исследованию

Предварительным этапом теоретических исследований математической модели процесса управления положением платформы строительной машины выступало распределение параметров модели на три основные группы:

1) параметры, имеющие фиксированные значения;

2) параметры, носящие случайный характер;

3) параметры, варьируемые в процессе исследования.

Данное разделение параметров необходимо для определения области исследований и выявления параметров, влияющих на процесс управления положением платформы строительной машины.

К фиксированным параметрам математической модели процесса управления положением платформы следует относить:

-  геометрические и физические параметры платформы: a, b, mплат;

-  геометрические и физические параметры гидропривода:
Lmin конт, Lmax констр,  Lmin пред,  Lmax пред,  Rmin, Rцил , kл,  dл, Lл , Eж, Eл , δл,  λл, ρж,  νж, Lлин, Lсл, dц, dш, dц, Ец,  μб, fб, fлн,  μлс, fлсc1, с2, с3, m золmц, tзол;

-  параметры системы управления: заданные значения Dαzзад.

Параметром математической модели процесса управления положением платформы строительной машины, имеющим случайный характер, является начальный угол наклона платформы в горизонтальной плоскости αz.

Исследуемые параметры, влияющие на эффективность процесса управления положением платформы строительной машины, должны быть связаны с системой управления положением платформы строительной машины. При исследовании точности установки платформы особо важно рассматривать параметры системы управления, существенно влияющие на динамику перемещения платформы (точность позиционирования, скорость перемещения аутригеров и запаздывание гидропривода).

Исходя из вышесказанного варьируемыми параметрами для исследования приняты:

-  запаздывание гидропривода системы управления τгп;

-  скорость перемещения штока исполнительного гидроцилиндра аутригера  – VВТЯГ;

-  ширина зоны нечувствительности порогового элемента Dα.

Таким образом, теоретические исследования основных параметров устройства управления на основании математической модели процесса управления положением платформы строительной машины были направлены на установление границ варьируемых параметров, изучение влияния одних параметров на другие и нахождение их оптимальных численных значений для конкретных условий согласно выбранному критерию эффективности.

Предыдущая


Copyright © 2007-2022, Недвиговка.Ру