Глава 9. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ГОРОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Статья 63. Особенности осуществления
градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального
значения Москве и Санкт-Петербурге
1. Градостроительная деятельность в субъектах Российской
Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге
регулируется настоящим Кодексом с учетом особенностей, установленных настоящей
статьей.
2. В случае, если законами субъектов Российской Федерации -
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия в области
градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов местного
значения, определенному законами указанных субъектов Российской Федерации в
соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", полномочия, установленные частью 3 статьи 8 настоящего Кодекса, осуществляются органами
государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального
значения Москвы и Санкт-Петербурга.
3. Документами территориального планирования субъектов
Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга
являются генеральные планы городов федерального значения Москвы и
Санкт-Петербурга. Генеральные планы городов федерального значения Москвы и
Санкт-Петербурга включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты планируемого
размещения объектов регионального значения на территории города федерального
значения Москвы или Санкт-Петербурга. Генеральные планы городов федерального
значения Москвы и Санкт-Петербурга утверждаются законодательными
(представительными) органами государственной власти городов федерального
значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями,
установленными настоящим Кодексом. Согласование проектов генеральных планов
городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга с органами местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального
значения Москвы и Санкт-Петербурга не осуществляется. Публичные слушания по
проектам генеральных планов городов федерального значения Москвы и
Санкт-Петербурга должны быть проведены в каждом внутригородском муниципальном
образовании городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
4. Проект генерального плана города Москвы согласовывается
с Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о
статусе столицы Российской Федерации.
5. Наделение органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы
и Санкт-Петербурга отдельными полномочиями в области градостроительной
деятельности осуществляется соответственно законами субъектов Российской
Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Президент
Российской
Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
29 декабря 2004 года
N 190-ФЗ
|